Обучающий семинар по применению корнесловно-смыслового подхода на тему : «Как привлечь внимание ребенка к смыслам слов и явлений?»
Подробнее...
Знакомство с технологией Lesson Study
26 октября в МУ ДПО ЦСУОП состоялась вторая встреча с участниками ПОС МОУ Андреевской СОШ, на которой педагоги в ходе практической деятельности знакомились с технологией Lesson Study.
Межрайонный семинар в Ивановской школе
С парадигмой «Школы целостного развития» присутствующих познакомил автор концепции, Мартышин Владимир Сергеевич, а его коллеги рассказали о ставших традиционными долгосрочных проектах, реализуемых в школе: «Дорога в поле», «Лаборатория под открытым небом», «Русские балы», «Поисковое движение», «Животворящий крест», «Твоя родословная», «Дорога в небо», «Все Ивановское на лед!». Педагогов познакомили и с авторскими программами курсов «Добротолюбие», «Отечествоведение», разработанными Мартышиным В.С.
Заседание рабочей группы экспертно-методического совета
Открыла совещание директор МУ ДПО «ЦСУОП» Е.Ю. Клюкина. Она отчиталась о проведенной Центром сопровождения работе и поделилась перспективами на будущее.
Тенденции развития образования в современном мире подводят педагогов к осознанию необходимости быть быстрыми, динамичными, способными постоянно меняться, адаптироваться, постоянно учиться. Наиболее ярко это проявляется в инновационной деятельности.
Рабочее совещание экспертно-методического совета системы образования Борисоглебского района
На совещании были рассмотрены следующие вопросы: анализ и планирование методической работы, присвоение статуса муниципальных инновационных площадок (МИП) образовательным организациям, о программе районного методического события 1 ноября, критерии оценки эффективности воспитательной работы в районе.
Открыла совещание директор МУ ДПО «ЦСУОП» Е.Ю. Клюкина. Она отчиталась о проведенной в районе методической работе и предложила обсудить перспективы на будущее.
Областной семинар на тему: «Детско-взрослое сообщество как фактор саморазвития субъектов образовательных отношений»
Хозяева и гости школы оживленно участвовали в творческой работе «Круглого стола» на тему: «Профессия педагог: каким быть?» (Со-бытие в рамках реализация Программы допрофессиональной подготовки обучающихся (педагогический класс)». Ведущие: Иванова О.В., учитель русского языка и литературы, Малинина Н.Ю. учитель музыки, Хлапова Т.Б., учитель истории.
Практико-ориентированный семинар «Образовательные стратегии в структуре урока»
Семинар провела Малинина Наталья Юрьевна, тьютор муниципальной тьюторской команды. В семинаре участвовали все педагоги школы. Обучение проходило с использованием приёма развития критического мышления «Зигзак».
Педагоги осваивали стратегии деятельностного обучения, обменивались полученными знаниями и конструировали урок с использованием инструментов выбранной стратегии.
Ежегодная августовская педагогическая конференция
Ученики Ивановской школы вместе с ведущими первой части Чудиновой М.А. и Харитоновой Н.В. приветствовали собравшихся, исполнив музыкально-литературную композицию, которую посвятили всем учителям, сказав им в этот особенный год, Год педагога и наставника, слова благодарности и любви.
Участникам педсовета продемонстрировали видеообращение Министра просвещения РФ Сергея Кравцова. Он отметил, что сегодня перед российским обществом стоит задача построить суверенную систему образования. С сентября во всех школах вводится федеральная основная общеобразовательных программа. Чтобы переход прошёл плавно, запущен портал «Единое содержание общего образования - окно доступа к материалам и онлайн-сервисам».
Бредерман Антонина Ивановна. Учитель - это смысл жизни
В учительских династиях любое семейное мероприятие превращается в педсовет: все разговоры о школе и учениках, профессия становится жизнью нескольких поколений семьи. Основателем нашей династии стала моя прабабушка, Антонина Ивановна Сверчкова (в замужестве Бредерман). Она начала работать уже в 16 лет. Первым местом её работы стала церковно-приходская школе в с. Благовещенье Гаврилов-Ямского района Ярославской области, где Антонина Ивановна учила ребят начальной школы. С 1920 года прабабушка была назначена заведующей и учителем начальной школы с. Благовещенье. После 1936 года, когда церковь в селе взорвали, школу переименовали в начальную Холмскую школу Гаврилов Ямского района. Проработала она там до 1963 года, в возрасте 60 лет ушла на пенсию. По рассказам бабушки, прабабушка была очень строгой и немногословной. Даже когда бабушка уже сама стала учителем, больше всех из инспекторов боялась прихода на урок своей собственной мамы. Антонина Ивановна всегда была выдержана и требовательна, ее ученики все до одного имели настолько схожий подчерк, что казалось - тексты написаны рукой одного человека. В семье в шутку ее называли «жандарм в юбке». Она всегда была подтянута и аккуратна, это видно даже на старых семейных фотографиях. Именно такой образ настоящей учительницы у меня сложился с детства при рассматривании семейного альбома.
Валентина Павловна Туланова: Человек, педагог, наставник
...Учась в начальной школе, получила Валентина задание от своей учительницы: подтянуть по математике отстающих мальчишек. Два года она исправно это задание выполняла. Затем в старших классах перед уроками по несколько раз объясняла непонятное своим одноклассникам. Это дело ей так понравилось, что после окончания семилетки поступила девушка в Угличское педагогическое училище. Однако через год началась война, и учёбу пришлось оставить. Старшей из 8 детей, ей надо было зарабатывать на хлеб. В 15 лет Валентина работала на лошади, рыла окопы, была бригадиром.
В 1944 году она закончила педучилище, и пошла работать сначала в Хмельниковскую начальную школу, затем в Онуфриевскую. Шла война, в деревне - разруха, техники никакой, всё делали вручную. Вот и она вместе с детьми помогала колхозу после уроков: теребили лён, копали картофель, подбирали колоски... А как тяжело было смотреть на полуголодных и полураздетых учеников. Норма хлеба - 400 граммов, сахара нет, продукты по карточкам. Но не падала духом молодая учительница. Своей кипучей энергией, своим задором умела заинтересовать детей, умела привить интерес к знаниям. Не случайно большинство из них училось на "хорошо" и "отлично". В то время в деревне не было ни электричества, ни радио, но внеклассная работа кипела, своим ученикам Валентина Павловна скучать не давала.
Страница 4 из 17
Поделиться в соцсетях: