Мастер-класс «Театр начинается с …..»
Театральная деятельность в школе - это прекрасная возможность познавательного развития ребёнка, раскрытия его творческого потенциала, которая прививает ребенку интерес к общению со сверстниками, любовь к родной культуре, литературе, искусству.
1 ноября в МОУ Борисоглебской СОШ № 2 прошло муниципальное образовательное событие для педагогов и школьников «Учимся для жизни», на котором Румянцева Наталья Валерьевна, к.п.н., доцент кафедры теории и истории педагогики, руководитель студенческого театра «Ключ» ЯГПУ , провела мастер-класс «Театр начинается с …..»
Учителя и дети окунулись в мир театра, весело, задорно, интересно и познавательно познакомились с приемами работы на театральных занятиях и убедились, что театр- это чудо.
1 ноября в МОУ Борисоглебской СОШ № 2 прошло муниципальное образовательное событие для педагогов и школьников «Учимся для жизни», на котором Румянцева Наталья Валерьевна, к.п.н., доцент кафедры теории и истории педагогики, руководитель студенческого театра «Ключ» ЯГПУ , провела мастер-класс «Театр начинается с …..»
Учителя и дети окунулись в мир театра, весело, задорно, интересно и познавательно познакомились с приемами работы на театральных занятиях и убедились, что театр- это чудо.
Подробнее...
Мастер-класс «Мультипликация как способ активного присвоения культурно-духовных ценностей»
1 ноября в МОУ Борисоглебской СОШ № 2 прошло муниципальное образовательное событие для педагогов и школьников «Учимся для жизни», в рамках которого был проведен мастер-класс «Мультипликация как способ активного присвоения культурно-духовных ценностей». Мастер-класс провели Барабанщикова Елена Валерьевна, заместитель директора, учитель начальных классов Борисоглебской школы № 1 и Барабанщиков Михаил Михайлович, руководитель центра «Точка роста» Борисоглебской школы № 1.
В настоящее время, отличающееся дефицитом добра и сострадания, преобладанием черствости, культа денег и силы, все более актуальным становится развитие гуманистических идей воспитания и образования. Сегодня дети чаще всего смотрят не очень качественную продукцию о механических монстрах, вампирах и всемогущих роботах. Почти во всех этих мультфильмах в сюжетах присутствуют элементы агрессивного поведения и насилия. Ребенок почти всю информацию воспринимает в виде образов, из которых потом строится его модель мира. Детям нравится смотреть мультфильмы, но не все что им нравится, для них полезно.
В настоящее время, отличающееся дефицитом добра и сострадания, преобладанием черствости, культа денег и силы, все более актуальным становится развитие гуманистических идей воспитания и образования. Сегодня дети чаще всего смотрят не очень качественную продукцию о механических монстрах, вампирах и всемогущих роботах. Почти во всех этих мультфильмах в сюжетах присутствуют элементы агрессивного поведения и насилия. Ребенок почти всю информацию воспринимает в виде образов, из которых потом строится его модель мира. Детям нравится смотреть мультфильмы, но не все что им нравится, для них полезно.
Семинар-практикум «Образовательный потенциал дня единого текста, слова: передача знаний традиционных ценностей из поколения в поколение»
1 ноября в МОУ Борисоглебской СОШ № 2, в рамках муниципального образовательного события для педагогов и школьников «Учимся для жизни», прошел семинар-практикум «Образовательный потенциал дня единого текста, слова: передача знаний традиционных ценностей из поколения в поколение».
Целью Дня единого текста является обучение вдумчивому чтению, извлечению из прочитанного нужной информации, соотнесению ее с имеющимися знаниями, интерпретированию и оцениванию. Ученикам еще в школе необходимо овладеть читательской грамотностью, чтобы понимать, как работать с информацией.
Целью Дня единого текста является обучение вдумчивому чтению, извлечению из прочитанного нужной информации, соотнесению ее с имеющимися знаниями, интерпретированию и оцениванию. Ученикам еще в школе необходимо овладеть читательской грамотностью, чтобы понимать, как работать с информацией.
Встреча членов ПОС
31 октября в Андреевской школе состоялась очередная третья встреча членов ПОС. В рамках встречи педагоги наблюдали урок математики, спроектированный членами сообщества. Урок провёл Никитенко Алексей Виктрович. По окончанию урока участники рабочей группы обменялись мнениями о результатах деятельности на уроке «наблюдаемых» обучающихся и выявили причины достижения положительных и несоответствия планируемых результатов. Проведена таксономия учебных задач и образовательных результатов. Участники предложили варианты по улучшению данного урока с использование технологии формирующего оценивания.
Практико-ориентированный семинар
30 октября в МБДОУ Колосок состоялся практико-ориентированный семинар, на котором педагогами был представлен системный опыт работы из цикла занятий по теме: «Мотив труда в музейной педагогике (возраст детей от 4 до 7 лет)».
Заведующий садом Ковалова С.В. обратилась к собравшимся со вступительным словом о месте и значении трудового воспитания в ДОУ. Затем воспитатели Шумилова М.А., Горбунова Е.В. провели открытое занятие на тему: «Утюг – помощник и друг», на котором были представлены различные виды деятельности дошкольников. Далее воспитатели пригласили гостей на экскурсию в небольшую, но содержательную картинную галерею садика, посвященную знакомству дошкольников с произведениями художника – иллюстратора А.Елисеева - серией работ «Веселись, играй да дело знай!».
Все участники семинара благодарят педагогов Колоска за уникальный творческий подход и профессионализм - а это педагоги садов Сказка (ПМК), Светлячок, д\г Краснооктябрьской ООШ, Борисоглебской СОШ № 2, Юркино, методист «ЦСУОП». Организатор выезда - М.Л.Климовская, руководитель МО воспитателей БМР (МБДОУ Сказка в ПМК).
Заведующий садом Ковалова С.В. обратилась к собравшимся со вступительным словом о месте и значении трудового воспитания в ДОУ. Затем воспитатели Шумилова М.А., Горбунова Е.В. провели открытое занятие на тему: «Утюг – помощник и друг», на котором были представлены различные виды деятельности дошкольников. Далее воспитатели пригласили гостей на экскурсию в небольшую, но содержательную картинную галерею садика, посвященную знакомству дошкольников с произведениями художника – иллюстратора А.Елисеева - серией работ «Веселись, играй да дело знай!».
Все участники семинара благодарят педагогов Колоска за уникальный творческий подход и профессионализм - а это педагоги садов Сказка (ПМК), Светлячок, д\г Краснооктябрьской ООШ, Борисоглебской СОШ № 2, Юркино, методист «ЦСУОП». Организатор выезда - М.Л.Климовская, руководитель МО воспитателей БМР (МБДОУ Сказка в ПМК).
Обучающий семинар по применению корнесловно-смыслового подхода
26 октября 2023 г. по приглашению педагогов г. Переславля-Залесского (сад «Дюймовочка») команда педагогов инновационной площадки пос. Борисоглебский: Руднова Н. Н., учитель-дефектолог сада «Теремок», И.А Давыдова, старший воспитатель сада № 17 г. Ростова и Щукина Светлана Ференцевна, методист МУ ДПО «ЦСУОП», провели обучающий семинар по применению корнесловно-смыслового подхода на тему : «Как привлечь внимание ребенка к смыслам слов и явлений?».
Были рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с применением корнесловно-смыслового подхода в образовательных учреждениях и представлены конкретные примеры применения приемов в практической работе.
Были рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с применением корнесловно-смыслового подхода в образовательных учреждениях и представлены конкретные примеры применения приемов в практической работе.
Обучающий семинар по применению корнесловно-смыслового подхода на тему : «Как привлечь внимание ребенка к смыслам слов и явлений?»
26 октября по приглашению дошкольных организаций г. Переславля-Залесского (сады «Дюймовочка» и «Рябинка») команда педагогов пос. Борисоглебский: Руднова Наталия Николаевна, учитель-дефектолог сада «Теремок», Ирина Анварбековвна Давыдова, старший воспитатель сада № 17 г. Ростова и Щукина Светлана Ференцевна, методист МУ ДПО «ЦСУОП», провели обучающий семинар по применению корнесловно-смыслового подхода на тему : «Как привлечь внимание ребенка к смыслам слов и явлений?». Были рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с применением корнесловно-смыслового подхода в образовательных учреждениях и представлены конкретные примеры применения приемов в практической работе.
Знакомство с технологией Lesson Study
Деятельность педагогов в рамках профессиональных обучающихся сообществ (ПОС) прежде всего направлена на повышение образовательных результатов обучающихся. Выбор образовательной стратегии, подбор инструментов, эффективных техник, методов, все это стимулирует саморазвитие педагогов. Горизонтальное обучение внутри ПОС способствует быстрому и эффективному внедрению новых практик через взаимообучение, совместные проектирование, учебные прогулки.
26 октября в МУ ДПО ЦСУОП состоялась вторая встреча с участниками ПОС МОУ Андреевской СОШ, на которой педагоги в ходе практической деятельности знакомились с технологией Lesson Study.
26 октября в МУ ДПО ЦСУОП состоялась вторая встреча с участниками ПОС МОУ Андреевской СОШ, на которой педагоги в ходе практической деятельности знакомились с технологией Lesson Study.
Межрайонный семинар в Ивановской школе
24 октября педагогический коллектив Ивановской школы представил содержательный семинар на тему: «Методики и технологии реализации концепции Школы целостного развития» для учителей и руководителей школ Борисоглебского района. В мероприятии приняли участие представители Переславского района и «Доброй школы на Сольбе». Всего более 30 гостей.
С парадигмой «Школы целостного развития» присутствующих познакомил автор концепции, Мартышин Владимир Сергеевич, а его коллеги рассказали о ставших традиционными долгосрочных проектах, реализуемых в школе: «Дорога в поле», «Лаборатория под открытым небом», «Русские балы», «Поисковое движение», «Животворящий крест», «Твоя родословная», «Дорога в небо», «Все Ивановское на лед!». Педагогов познакомили и с авторскими программами курсов «Добротолюбие», «Отечествоведение», разработанными Мартышиным В.С.
С парадигмой «Школы целостного развития» присутствующих познакомил автор концепции, Мартышин Владимир Сергеевич, а его коллеги рассказали о ставших традиционными долгосрочных проектах, реализуемых в школе: «Дорога в поле», «Лаборатория под открытым небом», «Русские балы», «Поисковое движение», «Животворящий крест», «Твоя родословная», «Дорога в небо», «Все Ивановское на лед!». Педагогов познакомили и с авторскими программами курсов «Добротолюбие», «Отечествоведение», разработанными Мартышиным В.С.
Заседание рабочей группы экспертно-методического совета
18 октября в МУ ДПО «ЦСУОП» состоялось заседание рабочей группы экспертно-методического совета системы образования Борисоглебского района по вопросу присвоения статуса муниципальных инновационных площадок (МИП) образовательным учреждениям.
Открыла совещание директор МУ ДПО «ЦСУОП» Е.Ю. Клюкина. Она отчиталась о проведенной Центром сопровождения работе и поделилась перспективами на будущее.
Тенденции развития образования в современном мире подводят педагогов к осознанию необходимости быть быстрыми, динамичными, способными постоянно меняться, адаптироваться, постоянно учиться. Наиболее ярко это проявляется в инновационной деятельности.
Открыла совещание директор МУ ДПО «ЦСУОП» Е.Ю. Клюкина. Она отчиталась о проведенной Центром сопровождения работе и поделилась перспективами на будущее.
Тенденции развития образования в современном мире подводят педагогов к осознанию необходимости быть быстрыми, динамичными, способными постоянно меняться, адаптироваться, постоянно учиться. Наиболее ярко это проявляется в инновационной деятельности.
Страница 3 из 17
Поделиться в соцсетях: