Название программы

Аннотация к программе

«Продуктивные воспитательные технологии»

36 часов

     В век развитых технологий, противоречивости социально-экономического развития общества, лавинообразного увеличения информации к системе образования предъявляются новые требования. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций-одна из целей национального проекта Образование. Это диктует необходимость обновления содержания   воспитания. Одним из возможных путей совершенствования воспитательной работы в образовательном учреждении является освоение педагогами продуктивных воспитательных технологий.

       Целью изучения программы является повышение профессиональной компетентности  педагога в области современного воспитания, овладение воспитательными технологиями, необходимыми для  грамотного решения  практических задач по реализации воспитательной функции.

«Формирование у педагогов компетенций, способствующих  профилактике синдрома эмоционального выгорания»  42 часа

   Цель программы-повышение компетентности педагогов  в вопросах профилактики и преодоления синдрома эмоционального выгорания          

  Программа направлена на получение педагогами систематизированных знаний относительно феномена эмоционального выгорания; обучение их навыкам эмоциональной саморегуляции и  техникам быстрого восстановления в стрессовых ситуациях; формирование эффективных копинг-стратегий; актуализацию личностных ресурсов,   развитие позитивного мышления.

«Профилактика употребления ПАВ детьми и подростками» , 42 часа

  Цель программы- совершенствование профессиональной   компетентности педагогов (классных руководителей)  в вопросах  организации  мероприятий по построению системы профилактики употребления психоактивных веществ детьми и подростками.

     В ходе обучения специалисты знакомятся со следующими темами:  основы  построения профилактики употребления ПАВ; сущность проблемы аддиктивного поведения детей и подростков; ситуация употребления ПАВ детьми и подростками в Борисоглебском муниципальном районе; нормативно-правовой аспект проблемы; медицинский аспект проблемы (классификация психоактивных веществ; методы выявления и учёта зависимых; признаки и последствия употребления ПАВ); психологические особенности младшего школьного,  подросткового и юношеского возраста; работа с семьёй по профилактике аддиктивного поведения у детей и подростков; организация и проведение мониторинга, мероприятий по профилактике.

       Особенностью программы  является то, что большая часть занятий проходит в активной для участников форме  (16 часов лекционных и 26 часов практических занятий). Педагоги знакомятся с активными методами обучения, которые можно использовать в профилактической работе с обучающимися, такими, как: деловая игра, мозговой штурм, дискуссия, работа в малых группах. Программа позволяет совершенствовать навыки проведения ролевой игры; рассказывает о способах бесконфликтного взаимодействия в группе.  Педагоги познакомятся с  особенностями проведения тренинга как формы активного обучения.

«Технологии и приёмы обучения в условиях реализации ФГОС»

20 часов

В современном мире умение мыслить самостоятельно, опираясь на знания и опыт, ценится гораздо выше, чем просто эрудиция, владение большим объёмом знаний без умения применять эти знания для решения жизненных проблем. Потому важно формировать у ребенка собственную позицию, обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, учить его искать, думать, творить, делать. Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход.

Целью Программы является повышение компетентности педагогов при реализации деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи программы:

Актуализировать знания педагогов об особенностях деятельностного подхода к организации образовательной деятельности.

Познакомить с приёмами организации этапов целеполагания и планирования, как собственной педагогической деятельности, так и при реализации деятельностного подхода на уроках.

 Познакомить с технологиями формирующего оценивания и приёмами организации оценочной деятельности обучающихся.

Выработать одинаковое понимание сути проектной и исследовательской деятельности школьников.

«Решение образовательных задач с помощью MS Office»,

 36 часов

           Цель Программы -совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области решения образовательных задач с использованием MS OFFICE.

            В ходе обучения слушатели узнают об особенностях работы MS OFFICE и  научатся создавать презентационные и другие  учебные материалы  в MS Power  Point (узнают правила оформления слайдов, шрифтовые и цветовые решения в презентации, алгоритм создания учебного материала с помощью MS Power Point),  MS Excel (вычисления в таблице, построение диаграмм, создание интерактивных тестов, алгоритм

создания учебного материала с помощью MS Excel),  MS Word (форматирование, стили текста, управление стилями, импорт/экспорт стилей, уровни текста, заголовков, оглавления, сноски, примечания, алгоритм создания учебного материала с помощью MS Word.) Программа предусматривает разнообразные формы работы слушателей –тренировочные задания, практические работы.

Поделиться в соцсетях: