Учебная прогулка №3 (10.11.2023) проходила в рамках горизонтального обучения участников ПОС МОУ Андреевской СОШ. Урок разработан педагогами с учетом рекомендаций по улучшению первого урока алгебры.
Использование технологии формирующего оценивания «Лестница достижений», подобранные разноуровневые задания способствовали повышению мотивации к деятельности у сильного ученика, и на этапе «Выполнение действий» результат превзошел ожидаемый! Деятельность среднего ученика на уроке также активизировалась: на этапах «Целеполагания» и «Планирование» достигнут запланированный результат!
Использование технологий смыслового чтения способствовало и результативной деятельности наблюдаемого слабого ученика. Практически на всех этапах урока результат соответствовал запланированному. Анализируя урок, участники ПОС выявили «прирост» дидактической и операционной ценности урока, индекса вариабельности. Совместное планирование урока, обсуждение, разработка учебных задач, изучение технологий смыслового чтения и формирующего оценивания, технологий формирования критического мышления – становятся мотивом для самообразования, повышения профмастерства учителей, членов ПОС.