Организационно-технологическая модель проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2022/2023 учебном году в Борисоглебском муниципальном районе

Приказ 197 от 30.08.2022 О проведении школьного этапа ВсОШ в 2022-2023 учебном году

Приказ 204 от 02.09.2022 Об определении квоты победителей и призеров школьного этапа ВсОШ 2022-2023 учебного года

Приказ 205 от 02.09.2022 Об утверждении требований к организации и проведению школьного этапа 2022-2023 учебного года

Приказ 298 от 21.11.2022 Об утверждении результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников Борисоглебского МР

Рейтинг победителей и призеров школьного этапа ВсОШ

 


Результаты участников школьного этапа ВсОШ

- по английскому языку

- по биологии

- по географии

- по информатике

- по искусству (МХК)

- по истории

- по литературе

- по математике

- по немецкому языку

- по ОБЖ

- по обществознанию

- по праву

- по русскому языку

- по технологии

- по физике

- по физической культуре

- по химии

- по экологии

- по экономике

Приказ 280 от 24.10.22 О проведении муниципального этапа ВсОШ 022-2023 уч. года

Приказ 281 от 25.10.22 Об утверждении графика и мест проведения муниципального этапа ВсОШ на 2022-2023 уч.год

Требования к проведению муниципального этапа по каждому общеобразовательному предмету

Организационно-технологическая модель проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/2023 учебном году в Борисоглебском муниципальном районе

Приказ 299 от 21.11.2022 Об утверждении списка участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года

Результаты участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года

Рейтинг победителей и призеров муниципально этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года

Список участников муниципального этапа ВсОШ 2022-2023 учебного года

Название программы

Аннотация к программе

«Продуктивные воспитательные технологии»

36 часов

     В век развитых технологий, противоречивости социально-экономического развития общества, лавинообразного увеличения информации к системе образования предъявляются новые требования. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций-одна из целей национального проекта Образование. Это диктует необходимость обновления содержания   воспитания. Одним из возможных путей совершенствования воспитательной работы в образовательном учреждении является освоение педагогами продуктивных воспитательных технологий.

       Целью изучения программы является повышение профессиональной компетентности  педагога в области современного воспитания, овладение воспитательными технологиями, необходимыми для  грамотного решения  практических задач по реализации воспитательной функции.

«Формирование у педагогов компетенций, способствующих  профилактике синдрома эмоционального выгорания»  42 часа

   Цель программы-повышение компетентности педагогов  в вопросах профилактики и преодоления синдрома эмоционального выгорания          

  Программа направлена на получение педагогами систематизированных знаний относительно феномена эмоционального выгорания; обучение их навыкам эмоциональной саморегуляции и  техникам быстрого восстановления в стрессовых ситуациях; формирование эффективных копинг-стратегий; актуализацию личностных ресурсов,   развитие позитивного мышления.

«Профилактика употребления ПАВ детьми и подростками» , 42 часа

  Цель программы- совершенствование профессиональной   компетентности педагогов (классных руководителей)  в вопросах  организации  мероприятий по построению системы профилактики употребления психоактивных веществ детьми и подростками.

     В ходе обучения специалисты знакомятся со следующими темами:  основы  построения профилактики употребления ПАВ; сущность проблемы аддиктивного поведения детей и подростков; ситуация употребления ПАВ детьми и подростками в Борисоглебском муниципальном районе; нормативно-правовой аспект проблемы; медицинский аспект проблемы (классификация психоактивных веществ; методы выявления и учёта зависимых; признаки и последствия употребления ПАВ); психологические особенности младшего школьного,  подросткового и юношеского возраста; работа с семьёй по профилактике аддиктивного поведения у детей и подростков; организация и проведение мониторинга, мероприятий по профилактике.

       Особенностью программы  является то, что большая часть занятий проходит в активной для участников форме  (16 часов лекционных и 26 часов практических занятий). Педагоги знакомятся с активными методами обучения, которые можно использовать в профилактической работе с обучающимися, такими, как: деловая игра, мозговой штурм, дискуссия, работа в малых группах. Программа позволяет совершенствовать навыки проведения ролевой игры; рассказывает о способах бесконфликтного взаимодействия в группе.  Педагоги познакомятся с  особенностями проведения тренинга как формы активного обучения.

«Технологии и приёмы обучения в условиях реализации ФГОС»

20 часов

В современном мире умение мыслить самостоятельно, опираясь на знания и опыт, ценится гораздо выше, чем просто эрудиция, владение большим объёмом знаний без умения применять эти знания для решения жизненных проблем. Потому важно формировать у ребенка собственную позицию, обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, учить его искать, думать, творить, делать. Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход.

Целью Программы является повышение компетентности педагогов при реализации деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи программы:

Актуализировать знания педагогов об особенностях деятельностного подхода к организации образовательной деятельности.

Познакомить с приёмами организации этапов целеполагания и планирования, как собственной педагогической деятельности, так и при реализации деятельностного подхода на уроках.

 Познакомить с технологиями формирующего оценивания и приёмами организации оценочной деятельности обучающихся.

Выработать одинаковое понимание сути проектной и исследовательской деятельности школьников.

«Решение образовательных задач с помощью MS Office»,

 36 часов

           Цель Программы -совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области решения образовательных задач с использованием MS OFFICE.

            В ходе обучения слушатели узнают об особенностях работы MS OFFICE и  научатся создавать презентационные и другие  учебные материалы  в MS Power  Point (узнают правила оформления слайдов, шрифтовые и цветовые решения в презентации, алгоритм создания учебного материала с помощью MS Power Point),  MS Excel (вычисления в таблице, построение диаграмм, создание интерактивных тестов, алгоритм

создания учебного материала с помощью MS Excel),  MS Word (форматирование, стили текста, управление стилями, импорт/экспорт стилей, уровни текста, заголовков, оглавления, сноски, примечания, алгоритм создания учебного материала с помощью MS Word.) Программа предусматривает разнообразные формы работы слушателей –тренировочные задания, практические работы.

Обращаем ваше внимание!

5 июля 2021 года Министерством юстиции России зарегистрированы приказы о введении в действие обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования, разработанных Министерством просвещения Российской Федерации.

Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» открыта горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования. Телефон горячей линии – 8 800 200-91-85, доб. 7.


Примерные рабочие программы по учебным предметам:
https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm
Конструктор рабочих программ:
​​​​​​​https://edsoo.ru/constructor/

Методические материалы:
Вебинар о методическом обеспечении ФГОС https://youtu.be/xbc20ygYlUI
Всероссийские методические видеоуроки https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm
Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов https://edsoo.ru/study-subject/
Всероссийские просветительские мероприятия https://www.instrao.ru/prog
Информационно-методические материалы Института развития образования​​​​​​​

20210520

Дорогие друзья! 

Мы рады приветствовать вас на страничке профессионального сообщества "Молодые педагоги Борисоглебского муниципального района".
Современные учителя и ученики живут в эпоху глобализации, мир меняется семимильными шагами. Поэтому молодой педагог должен быть вдвойне активный, целеустремлённый, яркий, решительный, находчивый, творческий.
Мы стремимся создать благоприятный социально-психологический климат, чтобы помочь молодому педагогу стать высококвалифицированным специалистом и профессионалом.

Положение сообщества Молодые педагоги_2020

Приказ об утверждении положения сообщества Молодых педагогов_2020

Приказ о внесении изменений об утверждении положения сообщества Молодых педагогов_2020

План работы сообщества Молодые педагоги 2020-2021

План работы профессионального сообщества «Молодые педагоги Борисоглебского МР» на 2021-2022 учебный год

 
Поделиться в соцсетях: