Источники финансирования

Объем образовательной деятельности в 2024  году (человеко-час)

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

За счет бюджетных ассигнований бюджета Ярославской области

0

За счет местного бюджета

2100

По договорам об оказании платных услуг

0

График проведения школьного этапа ВсОШ 2023-2024 уч.г.

Заявление об участии во всероссийской олимпиаде школьников в 2023-2024 уч. г.

Квота победителей и призеров школьного этапа ВсОШ 2023-2024 уч.г

Орг.-тех. модель проведения школьного этапа ВсОШ 2023-2024 уч.г.

Приказ 188а от 05. 09.2023 Об определии квоты победителей и призеров и увтверждении требований к организации и проведению ШЭ ВСОШ 23-24

Приказ 197а от 07.09.2023 от утверждении Орг-тех модели школьного этапа 2023-2024 уч.г

Приказ № 198 от 11. 09. 2023 О проведении школьного этапа ВсОШ 2023-2024 уч.г.

Состав жюри школьного этапа ВсОШ 2023-2024 уч.г.

Состав муниципально-методических комиссий ВсОШ 2023-2024 уч.г.

Состав оргкомитета школьного этапа ВсОШ 2023-2024 уч. г.

Приказ 271 от 16.11.2023 Об утверждении списков школьного этапа ВсОШ в 2023-2024 уч. году

Рейтинг победителей и призеров школьного этапа ВсОШ 2023-2024 уч. года

- - -

Результаты участников школьного этапа ВсОШ:

Результаты участников ШЭ ВсОШ по английскому языку

Результаты участников ШЭ ВсОШ по биологии

Результаты участников ШЭ ВсОШ по географии

Результаты участников ШЭ ВсОШ по информатике

Результаты участников ШЭ ВсОШ по искусству (МХК)

Результаты участников ШЭ ВсОШ по истории

Результаты участников ШЭ ВсОШ по литературе

Результаты участников ШЭ ВсОШ по математике

Результаты участников ШЭ ВсОШ по обществознанию

Результаты участников ШЭ ВсОШ по основам безопасности жизнедеятельности

Результаты участников ШЭ ВсОШ по праву

Результаты участников ШЭ ВсОШ по русскому языку

Результаты участников ШЭ ВсОШ по технологии

Результаты участников ШЭ ВсОШ по физике

Результаты участников ШЭ ВсОШ по физической культуре

Результаты участников ШЭ ВсОШ по химии

Результаты участников ШЭ ВсОШ по экологии

Результаты участников ШЭ ВсОШ по экономике

График мест и времени проведения муниципального этапа ВсОШ 2023-2024 уч.год

Квота победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ 2023-2024 уч. года

Организационно-технологическая модель проведения муниципального этапа ВсОШ 2023-2024 года

Приказ 254 от 30.10.2023 О проведении муниципального этапа ВсОШ 2023-2024 уч. г. 

Приказ 258 от 01.11.2023 Об утверждении графика мест и времени проведения МЭ ВсОШ 2023-2024 уч.г.

Состав организационного комитета муниципального этапа ВсОШ 2023-2024 уч. года

Состав предметного жюри муниципального этапа ВсОШ 2023-2024 уч. года

Требования к организации и проведению муниципального этапа ВсОШ в 2023-2024 уч. г.

Приказ 272 от 16.11.2023 г. Об утверждении списка участников МЭ ВсОШ в 2023-2024 уч. году

Список участников муниципального этапа ВсОШ 2023-2024 уч. года

Рейтинг победителей и призеров МУ ВсОШ


Результаты участников муниципального этапа ВсОШ

Английский язык

Биология

География

Искусство (МХК)

История

Литература

Математика

Обществознание

Основы безопасности жизнедеятельности

Право

Русский язык

Физика

Физическая культура

Химия

Экономика

 

zastavka god p i n

В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации в ходе реализации федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».
Внедрение Целевой модели наставничества осуществляется в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные, дополнительные общеобразовательные и программы среднего профессионального образования. Региональным наставническим центром определен Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов – структурного подразделения ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования».
Внедрение Целевой модели наставничества на территории Ярославской области осуществляется на основании Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации № Р-145 от 25.12.2019 г., приказа Департамента образования Ярославской области № 33-нп от 29.07.2022 «Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Ярославской области».

ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

Муниципальная модель наставничества молодых педагогов в образовательных организациях в Борисоглебском МР

 
 
 

ИОП_1.02_2023

План_2023_ФИП_БГ_ЦСУОП

Положение о МТК Борисоглебского МР

Приказ 321 от 30.12.2021 года о МТК

СОГЛАШЕНИЕ ЯГПУ_Соисполнитель ФИП

Соглашение_о_сотрудничестве_с_отделом_образования_и_воспитания_Администрации_Борисоглебского_муниципального_района

Состав МТК

Приказ МИП 2024

Приказ № 263 ООВ об утверждении положений о МИП и МРЦ

Соглашение о сторудничестве с ЦСУОП


 Публикации

Районное образовательное событие в Андреевской школе

Подведение промежуточных итогов деятельности педагогов ПОС

Учебная прогулка № 4

Учебная прогулка № 3

Вторая учебная прогулка педагогов ПОС

Встреча членов ПОС

Знакомство с технологией Lesson Study

Практико-ориентированный семинар «Образовательные стратегии в структуре урока»

Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2024 году 

Порядок проведения ГИА-11 от 04.04.2023 № 233/552 

Открытый банк заданий ЕГЭ 

Приказ_Перечень ПО КЕГЭ-2024

Приложение_Перечень ПО КЕГЭ 2024

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 18 декабря 2023 г. N 9532116 об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 18 декабря 2023 г. N 9552118 об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена

Федеральные документы

Региональные документы

 

Выпускникам прошлых лет 

Выпускники прошлых лет-лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 г.) и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования, а также лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Заявления от выпускников прошлых лет на ЕГЭ-2023 принимаются в МУ ДПО "ЦСУОП" с начала публикации проекта единого расписания ЕГЭ и до 1 февраля 2023 г. (включительно) по предварительному согласованию по телефону 8(48539)2-19-79.
Для участия в едином государственном экзамене выпускнику прошлых лет необходимо подать заявление, согласие на обработку персональных данных и предъявить следующие документы:
документ, удостоверяющий личность
СНИЛС (при наличии)
оригинал документа об образовании или заверенные копии документов об образовании. Оригинал (копия) иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным переводом с иностранного языка.
копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии)

 


Система общественного наблюдения

Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей заканчивается за 2 недели до даты, соответствующего экзамена/даты рассмотрения апелляции (график проведения экзаменов и рассмотрения апелляций размещается на сайте департамента образования Ярославской области).
Обращаем внимание, что общественными наблюдателями могут быть:
1. Родители (законные представители) участников государственной (итоговой) аттестации.
2. Представители общественных объединений и организаций:
представители родительских комитетов общеобразовательных учреждений;
представители попечительских советов образовательных учреждений;
представители наблюдательных советов образовательных учреждений;
представители управляющих советов образовательных учреждений;
представители школьных советов образовательных учреждений;
представители союзов молодежи;
представители советов ветеранов;
представители региональной Общественной палаты;
представители профсоюзных организаций;
представители общества инвалидов;
представители других общественных объединений и организаций.
3. Представители средств массовой информации.
4. Представители политических партий.
5. Представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (за исключением органов, осуществляющих управление в сфере образования).
6. Представители комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
7. Представители (сотрудники) аппарата Уполномоченного представителя по правам ребенка в регионе.
8. Представители религиозных организаций.
9. Частные лица.
10. Другие категории.


Полезные ссылки

ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" https://fipi.ru/ege/normativno-pravovye-dokumenty
Центр оценки и контроля качества образования https://www.coikko.ru/total-certification/
Министерство образования Ярославской области https://portal.yarregion.ru/depts-dobr/activity/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya-gia-9-ege-11-vpr/gia-11/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

Помощь выпускникам в процессе подготовки к ГИА (для специалистов образовательных организаций) – https://resurs-yar.ru/c/d/145/273/3691/
Психологическая подготовка к ГИА (для обучающихся) – https://resurs-yar.ru/c/d/307/332/3696/#catalog
Помощь выпускникам в процессе подготовки к ГИА (для родителей) – https://resurs-yar.ru/c/d/291/326/3884/

Организационно-технологическая модель проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2022/2023 учебном году в Борисоглебском муниципальном районе

Приказ 197 от 30.08.2022 О проведении школьного этапа ВсОШ в 2022-2023 учебном году

Приказ 204 от 02.09.2022 Об определении квоты победителей и призеров школьного этапа ВсОШ 2022-2023 учебного года

Приказ 205 от 02.09.2022 Об утверждении требований к организации и проведению школьного этапа 2022-2023 учебного года

Приказ 298 от 21.11.2022 Об утверждении результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников Борисоглебского МР

Рейтинг победителей и призеров школьного этапа ВсОШ

 


Результаты участников школьного этапа ВсОШ

- по английскому языку

- по биологии

- по географии

- по информатике

- по искусству (МХК)

- по истории

- по литературе

- по математике

- по немецкому языку

- по ОБЖ

- по обществознанию

- по праву

- по русскому языку

- по технологии

- по физике

- по физической культуре

- по химии

- по экологии

- по экономике

Приказ 280 от 24.10.22 О проведении муниципального этапа ВсОШ 022-2023 уч. года

Приказ 281 от 25.10.22 Об утверждении графика и мест проведения муниципального этапа ВсОШ на 2022-2023 уч.год

Требования к проведению муниципального этапа по каждому общеобразовательному предмету

Организационно-технологическая модель проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/2023 учебном году в Борисоглебском муниципальном районе

Приказ 299 от 21.11.2022 Об утверждении списка участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года

Результаты участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года

Рейтинг победителей и призеров муниципально этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года

Список участников муниципального этапа ВсОШ 2022-2023 учебного года

Название программы

Аннотация к программе

«Продуктивные воспитательные технологии»

36 часов

     В век развитых технологий, противоречивости социально-экономического развития общества, лавинообразного увеличения информации к системе образования предъявляются новые требования. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций-одна из целей национального проекта Образование. Это диктует необходимость обновления содержания   воспитания. Одним из возможных путей совершенствования воспитательной работы в образовательном учреждении является освоение педагогами продуктивных воспитательных технологий.

       Целью изучения программы является повышение профессиональной компетентности  педагога в области современного воспитания, овладение воспитательными технологиями, необходимыми для  грамотного решения  практических задач по реализации воспитательной функции.

«Формирование у педагогов компетенций, способствующих  профилактике синдрома эмоционального выгорания»  42 часа

   Цель программы-повышение компетентности педагогов  в вопросах профилактики и преодоления синдрома эмоционального выгорания          

  Программа направлена на получение педагогами систематизированных знаний относительно феномена эмоционального выгорания; обучение их навыкам эмоциональной саморегуляции и  техникам быстрого восстановления в стрессовых ситуациях; формирование эффективных копинг-стратегий; актуализацию личностных ресурсов,   развитие позитивного мышления.

«Профилактика употребления ПАВ детьми и подростками» , 42 часа

  Цель программы- совершенствование профессиональной   компетентности педагогов (классных руководителей)  в вопросах  организации  мероприятий по построению системы профилактики употребления психоактивных веществ детьми и подростками.

     В ходе обучения специалисты знакомятся со следующими темами:  основы  построения профилактики употребления ПАВ; сущность проблемы аддиктивного поведения детей и подростков; ситуация употребления ПАВ детьми и подростками в Борисоглебском муниципальном районе; нормативно-правовой аспект проблемы; медицинский аспект проблемы (классификация психоактивных веществ; методы выявления и учёта зависимых; признаки и последствия употребления ПАВ); психологические особенности младшего школьного,  подросткового и юношеского возраста; работа с семьёй по профилактике аддиктивного поведения у детей и подростков; организация и проведение мониторинга, мероприятий по профилактике.

       Особенностью программы  является то, что большая часть занятий проходит в активной для участников форме  (16 часов лекционных и 26 часов практических занятий). Педагоги знакомятся с активными методами обучения, которые можно использовать в профилактической работе с обучающимися, такими, как: деловая игра, мозговой штурм, дискуссия, работа в малых группах. Программа позволяет совершенствовать навыки проведения ролевой игры; рассказывает о способах бесконфликтного взаимодействия в группе.  Педагоги познакомятся с  особенностями проведения тренинга как формы активного обучения.

«Технологии и приёмы обучения в условиях реализации ФГОС»

20 часов

В современном мире умение мыслить самостоятельно, опираясь на знания и опыт, ценится гораздо выше, чем просто эрудиция, владение большим объёмом знаний без умения применять эти знания для решения жизненных проблем. Потому важно формировать у ребенка собственную позицию, обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, учить его искать, думать, творить, делать. Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход.

Целью Программы является повышение компетентности педагогов при реализации деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи программы:

Актуализировать знания педагогов об особенностях деятельностного подхода к организации образовательной деятельности.

Познакомить с приёмами организации этапов целеполагания и планирования, как собственной педагогической деятельности, так и при реализации деятельностного подхода на уроках.

 Познакомить с технологиями формирующего оценивания и приёмами организации оценочной деятельности обучающихся.

Выработать одинаковое понимание сути проектной и исследовательской деятельности школьников.

«Решение образовательных задач с помощью MS Office»,

 36 часов

           Цель Программы -совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области решения образовательных задач с использованием MS OFFICE.

            В ходе обучения слушатели узнают об особенностях работы MS OFFICE и  научатся создавать презентационные и другие  учебные материалы  в MS Power  Point (узнают правила оформления слайдов, шрифтовые и цветовые решения в презентации, алгоритм создания учебного материала с помощью MS Power Point),  MS Excel (вычисления в таблице, построение диаграмм, создание интерактивных тестов, алгоритм

создания учебного материала с помощью MS Excel),  MS Word (форматирование, стили текста, управление стилями, импорт/экспорт стилей, уровни текста, заголовков, оглавления, сноски, примечания, алгоритм создания учебного материала с помощью MS Word.) Программа предусматривает разнообразные формы работы слушателей –тренировочные задания, практические работы.

Поделиться в соцсетях: